Автомобильный журнал

С конвейера сошел миллионный Porsche 911

Porsche 911
image
Поделитесь с друзьями

11 мая 2017 года с конвейера Porsche в Цуффенхаузене сошел миллионный экземпляр Porsche 911. Юбилейным стало купе в модификации 911 Carrera S.

Спорткар получил особую отделку от подразделения Porsche Exclusive с отсылками к историческим «девятьсот одиннадцатым», в частности – автомобилю, принадлежавшему Ферри Порше. Кузов юбилейной двухдверки окрашен в специальный зеленый цвет Irish Green, на кожные кресла, снабженные эксклюзивными чехлами ручной работы, нанесен классический рисунок 1964 года. Также в оформлении ряда деталей использованы значки «1,000,000».

3,0-литровая твин-турбошестерка, в стандартном Carrera S выдающая 420 л.с., в данном случае форсирована до 450 «лошадок». Этот тюнинг-кит не уникален – он предлагается и для серийных купе, кабриолетов и 911 Targa.

Автопроизводитель отмечает, что более 70% всех Porsche 911, выпущенных за 54 года, по-прежнему находятся на ходу. На эту модель приходится более половины всех гоночных побед Porsche, кроме того, она играет ключевую роль в бизнесе компании: только за 2016 год по всему миру было поставлено 32 365 экземпляров. В России самый доступный Porsche 911 – 370-сильное заднеприводное купе Carrera – стоит сейчас от 6 миллионов 319 тысяч рублей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche 911 Nr. 1000000 2017
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013