Подразделение Porsche Exclusive, занимающееся персонализацией автомобилей Porsche, подготовило новый спортивный пакет для задне- и полноприводных купе и кабриолетов 911 Carrera S/4S и 911 Targa 4S. Он позволяет поднять мощность 3,0-литровой твин-турбошестерки с 420 до 450 л.с. – то есть до уровня старших Porsche 911 Carrera GTS и Targa 4 GTS.
Кит, включающий новые турбины, динамические опоры двигателя, новый выпуск и пакет Sport Chrono, обойдется в 10 139 евро. При этом полноценная GTS-версия по-прежнему будет отличаться от младших «девятьсот одиннадцатых» особенностями кузова, колесными дисками, настройками подвески и тормозами.
Купе Porsche 911 Carrera S стоит в России от 7 миллионов 72 тысяч рублей. За Carrera GTS просят от 7 миллионов 847 тысяч. Появится ли новая опция на нашем рынке – неизвестно, но, как правило, Porsche старается привозить в РФ все свои модели. Например, у нас доступен кроссовер Macan Turbo с пакетом Performance, повышающим мощность с 400 до 440 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов