В обширном семействе Porsche 911 состоялось очередное пополнение: автопроизводитель обновил топовые GTS-версии купе и кабриолета 911 Carrera, а также 911 Targa. Первый публичный показ новой линейки моделей состоится на только что открывшемся автосалоне в Детройте, а продажи стартуют в марте.
Дорестайлинговые Porsche 911 Carrera GTS оснащались 430-сильным безнаддувным шестицилиндровым двигателем объемом 3,8 литра. Теперь ему на смену пришла 3,0-литровая твин-турбошестерка на 450 л.с. и 550 Нм – разновидность того же агрегата, который в обновленных Carrera, Carrera 4 и Targa 4 выдает 370 л.с. и 450 Нм, а в Carrera S, Carrera 4S и Targa 4S – 420 л.с. и 500 Нм соответственно. Самой динамичной GTS-моделью является полноприводное купе 911 Carrera 4 GTS – с опциональной коробкой PDK и пакетом Sport Chrono, входящим в стандартное оснащение, оно развивает 100 км/ч за 3,6 секунды – на 0,4 секунды быстрее, чем было до рестайлинга. Наивысшую максимальную скорость – 312 км/ч – показывает заднеприводное купе с «ручкой». При этом превысить отметку в 300 км/ч способны все обновленные GTS-модели вне зависимости от типа кузова и привода.
Porsche уже объявил рублевые цены всех спорткаров. Купе 911 Carrera GTS обойдется в 7 миллионов 739 тысяч рублей, кабриолет – в 8 миллионов 421 тысячу. Доплата за полный привод составит в обоих случаях 406 тысяч рублей. Тарга, доступная только с полным приводом, стоит как кабриолет – от 8 миллионов 827 тысяч рублей. Активная подвеска PASM входит в базовую комплектацию всех версий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов