Автомобильный журнал

Российский авторынок прибавил 77%

08 апреля 2011 22:34
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

В первом квартале текущего года продажи легковых и легких коммерческих авто в России увеличились на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По информации комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, общий объем продаж в РФ с начала года составил 517 304 автомобиля.

Крупнейшие бренды, представленные на российском авторынке, показали существенный прирост: Nissan – на 260%, Renault – на 190%, «АвтоВАЗ» — на 170%.

По словам председателя комитета автопроизводителей Дэвида Томаса, пока официальный прогноз АЕБ по России на 2011 год остается неизменным – на уровне 2 240 000 автомобилей. Однако в течение апреля эти цифры пересмотрят, и Томас ожидает, что прогноз будет повышен. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013