Автомобильный журнал

Российским рабочим GM не нравится новый график

21 сентября 2011 17:30
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Профсоюз рабочих российского завода GM выступил против нового режима работы. Со 2 октября предприятие должно перейти на 4-дневную рабочую неделю со сменами по 10 часов. Формально такой режим не противоречит российскому законодательству, но рабочие считают, что 10 часов за конвейером – это слишком тяжело. На сегодняшний день продолжительность дневной смены на предприятии составляет 8,5 часов, ночной – 7,5 часов.

В качестве альтернативы профсоюз предложил ввести работу в три смены по 8 часов. Соответствующее обращение, под которым подписалось свыше 160 человек, было направлено руководству компании почти две недели назад, однако ответа до сих пор нет. 15 сентября рабочие провели первую акцию протеста, сегодняшней ночью должна состояться вторая. Всемирная сеть профсоюзов General Motors уже уведомлена о ситуации в России.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013