Автомобильный журнал

Россия догнала Чехию по продажам

02 февраля 2012 21:24
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

По данным агентства «Автостат», в 2011 году на каждую тысячу россиян было продано 17 новых автомобилей. Для сравнения, в европейских странах этот показатель колеблется в пределах от 30 до 50 машин.

В Германии, лидирующей в Европе по объемам продаж, за 2011 год на тысячу человек пришлось ровно вдвое больше новых автомобилей, чем в России. Самые высокие показатели у Бельгии (55), Австрии (43,4) и Швейцарии (42,1). К нам же по этому параметру ближе всего Чехия – в этой стране на тысячу жителей также пришлось 17 новых машин. Отстают от России Словакия (12,5), Эстония (11,7), Польша (7,2), Венгрия (4,5), Украина (4,5), Латвия (3,9), Литва (3,7), Румыния (3,7), Болгария (2,6). Так что по сравнению с большинством ближайших соседей жизнь россиян сейчас находится на довольно высоком уровне – конечно, если судить исключительно по этим цифрам.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013