Rolls-Royce не хочет инвестировать в производство больших моторов у себя на родине в Великобритании, предпочитая использовать выпущенные в Германии V12. С соответствующим заявлением выступил руководитель производства на заводе в Гудвуде Франк Людвиг, которого цитирует Autocar. По словам топ-менеджера, чтобы выпускать моторы, нужен большой опыт, поэтому на данный момент для компании будет лучше продолжить завозить их из Германии.
Благодаря выходу купе Wraith Rolls-Royce увеличил свой годовой объем продаж примерно до 3300 единиц. В результате предприятие британской марки стало лидером всей группы BMW по количеству использованных V12. Напомним, на Phantom устанавливается 6,8-литровый атмосферник, а на Wraith – 6,6-литровый твин-турбо. Хотя эти двигатели разрабатываются параллельно тем, что устанавливаются на модели BMW, большая часть деталей в них уникальна.
Между тем, главный конкурент Rolls-Royce – Bentley – напротив, делает ставку на развитие локального производства моторов. К 2017-2018 году марка рассчитывает выпускать ежегодно 9000 экземпляров W12, которые будут использоваться в больших моделях всех брендов, входящих в Volkswagen Group. В частности, этот мотор будет устанавливаться и на первый внедорожник Bentley. По предварительным данным, его отдача составит 660 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов