Слухи о том, что с купе Rolls-Royce Wraith могут снять крышу, появились сразу после премьеры закрытой двухдверки. Еще в марте топ-менеджер британской марки Дэн Балмер заявил, что превратить купе в кабриолет с технической точки зрения не составит большого труда: ведь Wraith базируется на седане Ghost, конструкция которого допускает использование открытого верха. Теперь эту информацию можно считать официальной: глава Rolls-Royce Торстон Мюллер-Отвос в интервью изданию Autocar подтвердил, что следующей новинкой компании станет Wraith Drophead Coupe. До его появления осталось подождать два года.
Кабриолет Rolls-Royce Wraith стилистически будет близок к флагманскому Phantom Drophead Coupe, но покупателей на него автопроизводитель рассчитывает найти среди более молодой аудитории. Компания уже давно пытается привлечь внимание молодежи к своему бренду и Wraith Drophead Coupe должен посодействовать этому.
Два года ожидания, скорее всего, означают, что Rolls-Royce хочет сначала закрепить коммерческий успех купе Wraith, а уже после предлагать рынку кабриолет. Мюллер-Отвос считает новое направление развития очень перспективным: он признался журналистам, что среди недавних клиентов компании уже были владельцы Ferrari, которые нашли для себя в Rolls-Royce альтернативу – возможность путешествовать не только быстро, но и с роскошью.
Освоение британцами новых сегментов авторынка зайдет еще дальше: дизайнеры Rolls-Royce уже работают над эскизами кроссовера, который составит конкуренцию будущему Bentley SUV. Основой для этой модели должен послужить пока еще не существующий BMW X7.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов