Первый внедорожник Bentley, который должен выйти в 2016 году, станет не только самым роскошным и дорогим, но и самым быстрым представителем племени проходимцев. Как сообщает британское издание Autocar, максимальная скорость будущей новинки составит около 200 миль в час (322 км/ч).
Чтобы добиться такого результата, инженерам из Крю придется не просто установить на машину 660-сильный мотор W12, но и уделить особое внимание аэродинамике. Так, чтобы уменьшить площадь фронтальной проекции, широкий кузов сделают как можно ниже. Днище внедорожника обычно нуждается, главным образом, в защите, но в данном случае его придется сделать еще и максимально плоским, чтобы автомобиль был устойчивее на высоких скоростях. Кроме того, нужно будет «сгладить» корму. Помимо прочего, Bentley SUV потребуются особые шины, пригодные одновременно и для офф-роуда, и для быстрой езды.
Несколько дней назад компания Bentley показала первое изображение внедорожника, судя по которому, серийный автомобиль будет отличаться от дебютировавшего два года назад концепта EXP 9 F. Модель разделит платформу с новыми Audi Q7 и Porsche Cayenne и, по предварительным данным, будет предлагаться в четырех-, пяти- и семиместной версиях. К 2018 году у нее появится подзаряжаемая гибридная модификация.
Отметим, что на фоне повышенного интереса к Bentley SUV возобновились разговоры о внедорожнике Rolls-Royce. Впрочем, никакой новой информации конкурирующий с Bentley производитель не раскрыл, подчеркнув, что войдет в новый для себя сегмент рынка лишь в том случае, если его дизайнеры смогут создать машину, соответствующую ценностям бренда. Иными словами, внедорожник Rolls-Royce должен быть роскошным, а не спортивным и подчеркнуто утилитарным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов