Глава Rolls-Royce Торстон Мюллер-Отвос неоднократно заявлял, что его компания не планирует выпускать внедорожник. Тем не менее, слухи о возможном появлении подобной машины в линейке люксовой марки ходят не первый год, периодически обрастая новыми подробностями.
Насколько востребованным окажется Rolls-Royce повышенной проходимости – предсказать сложно. Теоретически он мог бы отнять часть покупателей у нового Range Rover, Mercedes GL-Class, а также еще не вышедших Audi Q8, Lamborghini Urus и пока безымянного SUV от Bentley. Но дело даже не в том, что, по словам Мюллера-Отвоса, ни один клиент не просил у Rolls-Royce внедорожник. Не меньшая проблема – отсутствие подходящей платформы: Ghost на роль донора не годится, а на разработку новой архитектуры с нуля у компании нет средств. Поэтому вся надежа – на материнскую BMW AG.
Так, в апреле AutoBild написал со ссылкой на собственный источник, что уже в 2016 году британцы представят кроссовер, основанный на новом BMW X5 либо седане BMW 7 Series. А по свежим данным, опубликованным в Automobile Magazine, источником технологий должен стать долгожданный BMW X7. О самом большом баварском вседорожнике до сих пор нет официальной информации, хотя в СМИ уже мелькали шпионские фотографии прототипа. Старший брат «икс-пятого» должен получить увеличенную колесную базу и три ряда сидений. Если проект получит «зеленый свет» от руководства BMW, то и у внедорожника Rolls-Royce появится шанс превратиться из мифа в реальность. Предположительно, он будет четырехместным, а третий ряд станет отдельной опцией. С мотором пока ничего не ясно: основные претенденты – битурбированный V8 и большой V12.
BMW X7 может дебютировать уже в следующем году. Если это произойдет, то Rolls-Royce представит свою модель где-то к 2017 году. Ожидается, что она будет стоить чуть меньше, чем Ghost.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов