Автомобильный журнал

Renault снова отложила возрождение Alpine

10 июля 2015 10:39
Текст: Александр Орехов
Фото: Renault
Renault

Выпуск спорткара Renault под возрожденным суббрендом Alpine состоится не раньше 2017 года. Об этом босс Alpine и бывший руководитель подразделения RenaultSport Бернар Оливье сообщил австралийскому изданию motoring.com.au.

Этим летом Renault представила концепт Alpine Celebration – среднемоторное заднеприводное купе, посвященное 60-летию марки и являющееся предвестником серийной модели. Ожидалось, что спорткар выйдет на рынок уже в 2016 году, но теперь Оливье заявил, что о конкретных сроках говорить еще рано. Поскольку это не просто новый продукт, а перезапуск целого бренда, автопроизводитель не хочет спешить, ведь успех или неудача первой модели определит будущее всей Alpine. А это значит, что если компания решит, что остались какие-то недоработки или неучтенные пожелания потенциальных покупателей, премьеру перенесут на еще более поздний срок.

Никаких подробностей Бернар Оливье не раскрыл, отметив лишь, что купе будет «очень легким и очень проворным», получит «множество технических инноваций» и праворульный вариант. Ранее сообщалось, что Renault планирует продавать от трех до пяти тысяч спорткаров Alpine в год. Основным конкурентом будущей новинки считается Porsche Cayman.

Галерея Renault Alpine Celebration
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013