Автомобильный журнал

Рекорды экономичности

02 июня 2011 18:54
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

26-28 мая в Германии на треке EuroSpeedway прошел европейский этап Shell Eco-marathon. Участники этого состязания представляют концепты, расходующие максимально низкое количество топлива или электроэнергии.

Представленные на марафоне прототипы были разделены на классы по типу силовой установки. В классе топливных двигателей рекорд установила команда Microjoule (Франция) – их прототип потребляет всего 1 литр этанола на 3 688 километров. В классе машин на солнечных батареях победа досталась команде mecc-Sun (Италия) с результатом 1 кВт/ч на 1 108 километров. Самый экономный электромобиль на водородных топливных элементах построили инженеры из Нантского университета (Франция) – 1 кВт/ч на 590 километров.

Всего в марафоне приняли участие 187 команд из 24 государств. Следующий этап – азиатский — состоится 6-9 июля в Куала-Лумпуре (Малайзия).

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013