Пару дней назад Porsche показал официальные фотографии с тестов обновленного 911, а теперь стали известны характеристики моторов спорткара. Как сообщает издание autobild.de, младшие модели Carrera и Carrera S, до рестайлинга оснащавшиеся атмосферниками на 3,4 и 3,8 литра, получат новую 3,0-литровую турбошестерку на 370 и 420 л.с. соответственно. Таким образом, мощность в обоих случаях вырастет на 20 л.с., при этом расход топлива и уровень выброса CO2 снизятся.
Динамические характеристики пока не раскрываются, но ожидается, что Porsche 911 Carrera с коробкой PDK и опциональным пакетом Sport Chrono сможет развить 100 км/ч за 4,3 секунды – на 0,1 секунды быстрее, чем сейчас. Старший Carrera S в той же конфигурации выдаст сотню ровно за 4 секунды.
Мировая премьера обновленного Porsche 911 состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Как сообщалось ранее, другие члены обширного семейства 911 останутся безнаддувными и после рестайлинга.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов