Все GT модели семейства Porsche 911 сохранят атмосферные моторы даже после обновления. Об этом сообщает издание autocar.co.uk со ссылкой на менеджера подразделения Porsche High Performance Cars Андреаса Пренингера.
Напомним, ранее стало известно, что в ходе рестайлинга Porsche 911 получат турбомоторы, но, судя по всему, речь идет только о младших моделях Carrera и Carrera S. Господин Пренингер также не исключил возможности возвращения механической коробки передач для моделей GT3. Отметим, что новый 911 GT3 RS сейчас предлагается только с фирменной коробкой PDK.
Кроме того, менеджер пообещал возродить экстремальный спорткар 911 GT2 RS. Скорее всего, это произойдет ближе к 2018 году, когда срок жизни рестайлинговых 911 текущего (991) поколения будет подходить к концу.
Напомним, в предыдущей генерации, имевшей индекс 997, Porsche 911 GT2 RS был самым мощным и быстрым автомобилем в семействе. Он оснащался 620-сильным мотором и был на 70 кг легче стандартного GT2, что позволяло развить сотню за 3,4 секунды. Было выпущено всего 500 таких машин, все они очень быстро нашли своих покупателей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов