Первый мексиканский спорткар рассекречен за неделю до мирового дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде. Молодая нишевая компания VŪHL показала свою первую разработку: модель «05» с 2,0-литровой «турбочетверкой» Ford EcoBoost мощностью 288 л.с. У спидстера, ориентированного на Великобританию, будет и особая версия Edition One: 69,9 тысяч фунтов стерлингов (на 10 тысяч дороже стандартной), но чем она будет отличаться – не сообщается. Спидстер может похвастаться хорошей динамикой: 3,7 секунды до сотни при «максималке» в 244 км/ч.
VŪHL 05 построен на алюминиевом монококе с пластиковыми кузовными панелями. По жесткости на кручение новинка втрое превосходит Lotus Elise, что позволяет ей одинаково уверенно чувствовать себя как на гоночных треках, так и на дорогах общего пользования.
VŪHL – это аббревиатура от Vehicles of Ultra-lightweight and High-performance («Транспортные средства с легким весом и высокой производительностью»). Компания молода, но уже работает с именитыми партнерами, такими как Magna Steyr, Multimatic и Ford. Например, кузовные панели для спорткара сделаны в Канаде, шасси – в Мексике, а настройка всех систем производилась в Великобритании. Фирма, которую создали братья Икер и Гильермо Эчеверриа, развивается за счет денег мексиканского правительства и частных инвесторов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов