Традиционный летний Фестиваль скорости в Гудвуде в этом году пройдет в 20 раз. Мероприятие состоится с 11 по 14 июля на своем обычном месте во владениях Чарльза Гордона-Леннокса, лорда Марча.
Фестиваль 2013 года посвящен сразу множеству круглых дат. Здесь отметит свое 50-летие спорткар Porsche 911: рядом с Goodwood House установят скульптурное изображение модели. В честь 40-летия Чемпионата мира по ралли (WRC) на мероприятии соберется множество ралли-каров, включая победителей всех годов. «24 часа Ле-Мана» отпразднуют 90-летие, а серия World Sportscar Championship (проводилась до 1992 года включительно) – 60-летие. Посетители фестиваля смогут увидеть как «классику» вроде Jaguar D-Type, Mercedes 300SLR, Porsche 962, так и современные прототипы, например, дизельный Audi R18. Фанатам Formula 1 тоже найдется, на что посмотреть: свое участие уже подтвердили конюшни Ferrari, Red Bull, Mercedes, Lotus, Caterham, McLaren и русская Marussia.
Кроме того, Фестиваль скорости в Гудвуде станет площадкой для ряда ярких дебютов. Так, Skoda представит заряженные лифтбэк и универсал Octavia нового поколения. Молодая фирма VŪHL покажет свой первый суперкар, построенный на деньги мексиканского правительства. Lexus, который в этом году впервые участвует в фестивале, привезет все свои новинки, включая GS, LFA и гибридный IS. Также не исключено, что именно здесь дебютирует 600-сильная версия родстера Jaguar F-Type.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов