Кассетные автомагнитолы уже фактически стали частью истории, в очереди на музейную полку – встроенное радио и CD-плееры. Разговоры об этом идут уже не один год, что неудивительно: развитие высоких технологий и всеобщая гаджетомания естественным образом затрагивают и автомобилистов. Автопроизводители реагируют на новые запросы своих клиентов, развивая информационно-развлекательные системы с возможностью подключения различных внешних устройств, в том числе – воспроизводящих музыку.
Тило Козловски, вице-президент исследовательско-консалтинговой фирмы Gartner, работающей на рынке информационных технологий, считает, что к 2020 году большинство радиослушателей будет использовать не традиционные радиоприемники, а более современные средства. «Конечно, радиостанции как таковые не исчезнут, но люди будут слушать их по-другому, например, подключая смартфон к Интернету», — приводит его слова издание The Detroit News.
Помимо чисто утилитарных соображений в пользу отказа от CD-плееров существуют и эстетические: довольно много людей, в том числе – автомобильные дизайнеры, считают, что наличие проигрывателя попросту уродует центральную консоль.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов