Автомобильный журнал

Радио и CD исчезнут из автомобилей к 2020 году

30 апреля 2013 15:56
image
Поделитесь с друзьями

Кассетные автомагнитолы уже фактически стали частью истории, в очереди на музейную полку – встроенное радио и CD-плееры.  Разговоры об этом идут уже не один год, что неудивительно: развитие высоких технологий и всеобщая гаджетомания естественным образом затрагивают и автомобилистов. Автопроизводители реагируют на новые запросы своих клиентов, развивая информационно-развлекательные системы с возможностью подключения различных внешних устройств, в том числе – воспроизводящих музыку.

Тило Козловски, вице-президент исследовательско-консалтинговой фирмы Gartner, работающей на рынке информационных технологий, считает, что к 2020 году большинство радиослушателей будет использовать не традиционные радиоприемники, а более современные средства. «Конечно, радиостанции как таковые не исчезнут, но люди будут слушать их по-другому, например, подключая смартфон к Интернету», — приводит его слова издание The Detroit News.

Помимо чисто утилитарных соображений в пользу отказа от CD-плееров существуют и эстетические: довольно много людей, в том числе – автомобильные дизайнеры, считают, что наличие проигрывателя попросту уродует центральную консоль.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013