Федеральная антимонопольная служба опять взялась за борьбу с топливными компаниями. На это раз речь идет о строительстве заправок.
ФАС подготовила законопроект, запрещающий строительство новых заправок тем нефтяным компаниям, чьи сети АЗС занимают свыше 50% региональных рынков. Этот документ вскоре поступит на рассмотрение в правительство. Целью законопроекта объявлено расширение конкуренции на топливном рынке, которое, якобы, приведет к снижению цен.
CarTimes такое решение представляется довольно сомнительным. Во-первых, в регионах зачастую конкуренция фиктивная, несмотря на обилие локальных топливных брендов – ведь они все часто принадлежат одной компании. Формально норма соблюдена, по факту – нет. Ну и во-вторых, цены все равно диктует по большей части не розничный, а оптовый сектор, где правят бал ВИНКи (вертикально-интегрированные компании).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов