Автомобильный журнал

Программа утилизации завершилась

23 июня 2011 16:27
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Минпромторг раздал последние сертификаты на утилизацию автохлама.

Напомним, государственная программа утилизации автомобилей начала действовать 8 марта 2010 года. Сдавая машины старше 10 лет, россияне могли получить 50-тысячную скидку на приобретение нового авто отечественного производства.   В общей сложности государство выдало 600 000 сертификатов на сумму в 30 миллиардов рублей.

В программе участвовали 85 моделей – отечественных и иностранных, произведенных на территории нашей страны. Наибольший профит от программы утилизации получил «АвтоВАЗ» — на долю его продукции пришлось 79% продаж. Среди иностранцев лидировали Renault (7,3%), Skoda (5,3%) и Ford (2,3%) – такие цифры приводит агентство «Автостат».
 
По мнению специалистов, программа утилизации автохлама сыграла значительную роль в выводе российского авторынка из кризиса. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013