За победу в европейском конкурсе «Автомобиль года-2012» будут сражаться 35 моделей. 9 января организаторы объявят семерых финалистов, а 5 марта состоится награждение лучшего.
Полный список конкурсантов выглядит так:
Audi A6
Audi Q3
BMW 1-Series
BMW 6-Series
Chevrolet Aveo
Chevrolet Orlando
Citroen DS4
Citroen DS5
Fiat Panda
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai i40
Hyundai Veloster
Kia Picanto
Kia Rio
Lancia Ypsilon
Lexus GS
Mazda CX-5
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercedes-Benz SLK-Class
Opel Ampera/Chevrolet Volt
Opel Zafira Tourer
Peugeot 508
Peugeot 3008 HYbrid4
Porsche 911 (991)
Range Rover Evoque
Renault Kangoo Z.E.
Renault Fluence Z.E.
SsangYong Korando (New Actyon)
Toyota Verso S/Subaru Trezia
Toyota Yaris
Volkswagen Beetle
Volkswagen Jetta
Volkswagen up!
Жюри конкурса состоит из 59 автожурналистов, представляющих 23 европейских государства. От России будут судействовать главред «Авторевю» Михаил Подорожанский и корреспондент «Ведомостей» Вадим Овсянкин. Тест-драйвы участвующих в конкурсе машин пройдут в Швеции. Оценки будут расставляться по следующему принципу: каждый член жюри распределит 25 баллов между автомобилями, обосновав свой выбор.
Напомним, в конкурсе «Автомобиль года-2011» победил электрокар Nissan Leaf. Также в число лучших вошли Alfa Romeo Giulietta, Opel Meriva, Ford C-Max/Grand C-Max, Citroen C3/DS3, Volvo S60/V60 и Dacia Duster.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов