Автомобильный журнал

Porsche вывел на тесты новый Cayenne

04 февраля 2016 11:18
Текст: Александр Орехов
Фото: autocar.co.uk
Porsche Cayenne

Porsche приступил к испытаниям вседорожника Cayenne следующего, третьего поколения. Шпионские фотографии с тестов опубликовал Autocar.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2018

Судя по тому, что кузов лишь немного видоизменен, разработка пока находится на ранней стадии: немецкий автопроизводитель обкатывает новые агрегаты в «теле» старого Cayenne. Снимков салона мы пока не видели, но можно предположить, что оформление интерьера будет выполнено в том же ключе, что и у нового Panamera, который дебютирует уже в следующем месяце: появятся новые руль, приборная панель и центральная консоль с сенсорным экраном.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2018

Технически третий Porsche Cayenne будет базироваться на той же платформе MLB II (MLB Evo), которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. По моторной гамме подтвержденной информации нет. Ожидается, что в нее войдут 2,9-литровый V6, 4,0-литровый V8 и плагин-гибридная силовая установка на основе 3,0-литрового V6.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne 2018

Porsche Cayenne второй генерации дебютировал в 2010 году, в 2014-м модель обновилась. В настоящее время вседорожник представлен на российском рынке в восьми модификациях, включая гибридную, по цене от 4 281 000 (300 л.с.) до 11 201 000 рублей (570 л.с.). Новое поколение должно выйти в конце 2017 года.

Галерея Porsche Cayenne 2015
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013