Автомобильный журнал

Porsche выпустил собственное вино

28 июня 2018 23:40
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
Porsche

Компания Porsche, с прошлого года являющаяся производителем самого элитного в мире мёда, решила расширить свой гастрономический бизнес. В рамках продолжающегося празднования собственного 70-летия штутгартцы выпустили вино.

Напиток называется Cuvée 356 – в честь первого автомобиля марки, спорткара 356 Roadster. И поскольку Ферри Порше создал его в Австрии, винодела тоже выбрали австрийского – Армина Темента из Южной Штирии. Новое вино представляет собой бленд, включающий 65% пино блан, 18% шардоне, 12% совиньон блан и 5% пино гри. Попробовать Cuvée 356 можно в музее Porsche в Штутгарте, заказав его в ресторане Christophorus или просто купив в местном магазине. Также возможна доставка на любой адрес в Германии. Стоит вино по европейским меркам дорого, но не слишком – 19,5 евро за бутылку. Правда, если вы частный клиент, которому нужна доставка, заказывать придется не менее 18 бутылок.

Ранее в этом месяце Porsche устроил в своем музее праздничное мероприятие, на котором был представлен новый 911 Speedster. Машину называют концептом, но она полностью на ходу и, скорее всего, будет выпущена ограниченным тиражом. 

Галерея Porsche 911 Speedster Concept 2018
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013