В фирменном магазине Porsche в Лейпциге появился необычный для производителя спорткаров продукт под названием Turbienchen. Это… мёд, собранный пчелами, обитающими в природной зоне заводского комплекса.
Для Porsche это новый проект: в мае этого года компания разместила у себя 25 колоний пчел (примерно 1,5 миллиона особей). За первый сезон они собрали около 400 кг сладкого продукта. Председатель правления Porsche Leipzig GmbH Герд Рупп пообещал, что в 2018 году инициатива с пчелами будет продолжена и расширена.
В Германии пчелы охраняются федеральным законодательством, поскольку их популяция сокращается вместе с уменьшением числа естественных мест обитания, а также по причине использования пестицидов, влияния бактерий, вирусов и паразитов. При этом пчелы являются главными опылителями цветущих растений и играют огромную роль в сохранении биологического разнообразия.
Сам заповедник Porsche в Лейпциге существует еще с 2002 года. На площади в 132 гектара обитают зубры, эксмурские пони, а также олени, зайцы, летучие мыши и многочисленные виды птиц и амфибий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов