image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Porsche начал торговать медом с заводской пасеки

07 декабря 2017 18:16
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
Porsche

В фирменном магазине Porsche в Лейпциге появился необычный для производителя спорткаров продукт под названием Turbienchen. Это… мёд, собранный пчелами, обитающими в природной зоне заводского комплекса.

Для Porsche это новый проект: в мае этого года компания разместила у себя 25 колоний пчел (примерно 1,5 миллиона особей). За первый сезон они собрали около 400 кг сладкого продукта. Председатель правления Porsche Leipzig GmbH Герд Рупп пообещал, что в 2018 году инициатива с пчелами будет продолжена и расширена. 

В Германии пчелы охраняются федеральным законодательством, поскольку их популяция сокращается вместе с уменьшением числа естественных мест обитания, а также по причине использования пестицидов, влияния бактерий, вирусов и паразитов. При этом пчелы являются главными опылителями цветущих растений и играют огромную роль в сохранении биологического разнообразия. 

Сам заповедник Porsche в Лейпциге существует еще с 2002 года. На площади в 132 гектара обитают зубры, эксмурские пони, а также олени, зайцы, летучие мыши и многочисленные виды птиц и амфибий.