В рамках празднования юбилея спорткаров Porsche в музее бренда представили новый 911 Speedster Conept. Построенный в единственном экземпляре автомобиль показали 8 июня – ровно через 70 лет после того, как самый первый Porsche 356 Roadster получил разрешение на эксплуатацию на обычных дорогах.
Кузов концепта основан на последнем 911 Carrera 4 Cabriolet, а ходовая часть и 500-сильный атмосферник позаимствованы у 911 GT3. При этом дизайн должен напоминать о классическом Porsche 356 1500 Speedster. Концепту укоротили ветровое и боковые стекла, вместо крыши использовали тент на кнопках, а сзади вместо сидений установили карбоновую крышку в форме «дабл баббл», скрывающую дуги безопасности – как у спидстера образца 1988 года. Капот, багажник и крылья сделаны из углепластика, а вот зеркала Talbot и пробка топливного бака выполнены в стиле 1950-х из металла. В числе других внешних особенностей – бело-серебристая раскраска в духе ранних гоночных Porsche и 21-дюймовые колесные диски с креплением центральной гайкой. Ради снижения массы из салона убрали кондиционер, навигационную систему и радио, установили ковшеобразные сиденья с углепластиковыми каркасами.
В истории Porsche было восемь разных серий и специальных моделей, имеющих в названии слово Speedster. Последний на сегодняшний день спидстер относился к серии 997 – его выпустили в 2010 году тиражом в 356 экземпляров. Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатых» (серия 991) скоро начнут постепенно заменять, но есть неплохой шанс, что только что представленный в концептуальной форме автомобиль получит товарное воплощение – производитель говорит, что технически машина полностью готова к выходу на дороги.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов