Porsche планировал добавить в семейство моделей 911 следующего поколения плагин-гибридную модификацию, но отказался от этой идеи, поскольку недостатки проекта перевесили его преимущества. Об этом изданию Car and Driver рассказал Август Ахлайтнер, отвечающий за разработку спорткаров 911 и 718 Cayman/Boxster.
Во время презентации миллионного экземпляра Porsche 911 Ахлайтнер сообщил, что работы над подзаряжаемым от сети гибридом были приостановлены в 2016 году, когда стало понятно, что он получается, во-первых, слишком тяжелым, а во-вторых – слишком дорогим. Прибавка в «несколько сотен фунтов» негативно сказалась на динамике спорткара, а из-за удорожания автомобиль перестал бы быть прибыльным – во всяком случае, по сравнению с топливными купе и кабриолетами.
Слухи о гибридизации Porsche 911 ходили несколько лет – еще со времен, когда компанией руководил Маттиас Мюллер, после Дизельгейта возглавивший весь концерн Volkswagen. Предполагалось, что спорткар получит примерно такую же силовую установку, как та, что используется в Cayenne и Panamera. В прошлом году новый босс Porsche Оливер Блюм обещал, что бензоэлектрический 911 выйдет в 2018 году и сможет проехать на чистой электротяге до 50 км.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов