Автомобильный журнал

Porsche прекратил разработку плагин-гибридного 911

12 мая 2017 18:17
Porsche 911
image
Поделитесь с друзьями

Porsche планировал добавить в семейство моделей 911 следующего поколения плагин-гибридную модификацию, но отказался от этой идеи, поскольку недостатки проекта перевесили его преимущества. Об этом изданию Car and Driver рассказал Август Ахлайтнер, отвечающий за разработку спорткаров 911 и 718 Cayman/Boxster.

Во время презентации миллионного экземпляра Porsche 911 Ахлайтнер сообщил, что работы над подзаряжаемым от сети гибридом были приостановлены в 2016 году, когда стало понятно, что он получается, во-первых, слишком тяжелым, а во-вторых – слишком дорогим. Прибавка в «несколько сотен фунтов» негативно сказалась на динамике спорткара, а из-за удорожания автомобиль перестал бы быть прибыльным – во всяком случае, по сравнению с топливными купе и кабриолетами.

Слухи о гибридизации Porsche 911 ходили несколько лет – еще со времен, когда компанией руководил Маттиас Мюллер, после Дизельгейта возглавивший весь концерн Volkswagen. Предполагалось, что спорткар получит примерно такую же силовую установку, как та, что используется в Cayenne и Panamera. В прошлом году новый босс Porsche Оливер Блюм обещал, что бензоэлектрический 911 выйдет в 2018 году и сможет проехать на чистой электротяге до 50 км.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche 911 Nr. 1000000 2017
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013