11 мая 2017 года с конвейера Porsche в Цуффенхаузене сошел миллионный экземпляр Porsche 911. Юбилейным стало купе в модификации 911 Carrera S.
Спорткар получил особую отделку от подразделения Porsche Exclusive с отсылками к историческим «девятьсот одиннадцатым», в частности – автомобилю, принадлежавшему Ферри Порше. Кузов юбилейной двухдверки окрашен в специальный зеленый цвет Irish Green, на кожные кресла, снабженные эксклюзивными чехлами ручной работы, нанесен классический рисунок 1964 года. Также в оформлении ряда деталей использованы значки «1,000,000».
3,0-литровая твин-турбошестерка, в стандартном Carrera S выдающая 420 л.с., в данном случае форсирована до 450 «лошадок». Этот тюнинг-кит не уникален – он предлагается и для серийных купе, кабриолетов и 911 Targa.
Автопроизводитель отмечает, что более 70% всех Porsche 911, выпущенных за 54 года, по-прежнему находятся на ходу. На эту модель приходится более половины всех гоночных побед Porsche, кроме того, она играет ключевую роль в бизнесе компании: только за 2016 год по всему миру было поставлено 32 365 экземпляров. В России самый доступный Porsche 911 – 370-сильное заднеприводное купе Carrera – стоит сейчас от 6 миллионов 319 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов