Компания Porsche представила новую информационно-развлекательную систему для пассажиров заднего ряда. Комплекс, дебютировавший прошлой осенью на лимитированной серии фастбэков Panamera Turbo S Exclusive Series, теперь доступен для стандартных моделей Macan, Cayenne и Panamera по цене в 3082,1 евро. За эту сумму покупатели получат два 10,1-дюймовых сенсорных тачскрина с разрешением 1280x800 пикселов, встроенных в спинки передних сидений, DVD-плеер, слот под карту памяти SD, два USB-порта и HDMI-порт. Встроенные камеры позволяют использовать функцию видеосвязи. Звук воспроизводится через штатную акустику либо через беспроводные наушники. В версии за 3439,1 евро дополнительно имеется внутренняя память на 32 Гб.
Porsche Macan S Diesel с новым выпуском
Кроме того, подразделение Porsche Exclusive предложило новую спортивную выпускную систему для дизельного Macan S за 2403.8 евро. Она активируется кнопкой на центральной консоли и обеспечивает «более эффектный звук». А для Cayenne теперь доступны 21-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски Sport Classic в трех цветовых решениях.
Porsche Cayenne с новыми дисками
После успеха Panamera Turbo S Exclusive Series, все 100 экземпляров которого были распроданы за двое суток, в Porsche Exclusive решили разнообразить программу индивидуализации и делать больше специальных версий топовых моделей. Так, в прошлом месяце был представлен особый Porsche Macan Turbo Impulse Red Metallic.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов