Спорткар Porsche 911 получит плагин-гибридную версию, однако превращать эту модель в полноценный электромобиль производитель не планирует. Соответствующее заявление сделал гендиректор компании Оливер Блюм в ходе ежегодной пресс-конференции. Его слова приводит издание Automotive News Europe.
Porsche 911 нового поколения (кодовое имя 992) изначально разрабатывался с расчетом на размещение батареи, однако бензоэлектрический вариант не будет доступен прямо со старта продаж – поклонникам «зеленых» автомобилей придется дождаться планового рестайлинга. Учитывая, что новый спорткар будет представлен позднее в этом году, обновление в середине жизненного цикла должно состояться в районе 2022-го. Задержку с выводом на рынок заряжаемого от сети гибрида господин Блюм объяснил тем, что его компанию не устраивает нынешний уровень развития аккумуляторных технологий.
Глава Porsche также сообщил, что рассматривался вариант выпуска полностью электрических спорткаров начального уровня – купе 718 Cayman и родстера 718 Boxster, но, поскольку нынешние модели вышли только в 2016 году, никакого решения еще не принято. При этом в целом Porsche нацелен на электрификацию: бренд рассчитывает, что к 2025 году четверть всех его продаж будет приходиться на электромобили и гибриды.
Ранее в этом году Porsche удвоил инвестиции в электромобили, анонсировал разработку трех новых семейств электрокаров совместно с Audi, а совсем недавно показал в Женеве предсерийный прототип Mission E Cross Turismo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов