Porsche отказалась от идеи выпуска родстера начального уровня, который расположился бы в модельном ряду компании ступенькой ниже Boxster. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на президента Porsche Cars North America Детлева фон Платена. Топ-менеджер заявил на Парижском автосалоне, что возможность выпуска младшего спорткара долго обсуждалась, но в итоге боссы решили, что сейчас неподходящее время для подобной модели. Поэтому наиболее доступной альтернативой Boxster останется… подержанный Boxster.
Предполагалось, что «дешевый» Porsche с индексом 718 выйдет в 2016 году и будет стоить около 39 тысяч евро. Его должны были построить на облегченной платформе Boxster и снабдить моторами объемом 2,0 и 2,5 литра.
Детлев фон Платен не раскрыл никаких подробностей о дальнейшем расширении модельного ряда, отметив, что сейчас компания сконцентрирована на продвижении нового кроссовера Macan, который привлек в клиентскую базу автопроизводителя больше женщин и молодежи. Тем не менее, слухи о подготовке совершенно новых Porsche не прекращаются. Чаще всего инсайдеры говорят о двух автомобилях: 600-сильном суперкаре Porsche 988 (так называемом Ferrari Fighter) и четырехдверке меньше и доступнее фастбэка Panamera.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов