Автомобильный журнал

Porsche обязали отозвать 22000 дизельных Cayenne

28 июля 2017 16:35
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
Porsche Cayenne

Компанию Porsche обязали провести отзыв 22 тысяч кроссоверов Cayenne с 3,0-литровыми дизелями, проданных в Европе. В этих автомобилях обнаружено программное обеспечение, мешающее корректной проверке уровня вредных выбросов – такое же, как то, что спровоцировало Дизельгейт по всему миру.

В разговоре с журналистами министр транспорта Германии Александр Добриндт заявил, что у правительства есть доказательства использования автопроизводителем мошеннического ПО. Porsche уже признал, что также «обнаружил» это ПО в ходе внутреннего расследования и пообещал бесплатно обновить его. По словам господина Добриндта, высока вероятность того, что схожая проблема будет выявлена и в модели Volkswagen Touareg с таким же дизелем.

Вышеупомянутая модификация Porsche Cayenne по-прежнему сходит с конвейера, но поставить ее на учет в Германии сейчас нельзя – всем желающим нужно дождаться обновления, которое должно быть одобрено Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии (KBA). Ранее в этом месяце глава Porsche Оливер Блюм заявил, что компания может полностью отказаться от дизелей.

Еще три немецких премиальных автопроизводителя – Mercedes, BMW и Audi – недавно также объявили об отзыве дизельных машин, но, в отличие от Porsche, их сервисные кампании проводятся добровольно.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013