Автомобильный журнал

Porsche перейдет с солярки на электричество

19 июля 2017 12:57
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

В рамках борьбы с последствиями Дизельгейта, в той или иной степени затронувшими все бренды группы Volkswagen, компания Porsche рассматривает возможность полного отказа от двигателей на «тяжелом» топливе. Об этом глава «Порше» Оливер Блюм сообщил в интервью Reuters.

К настоящему времени окончательное решение еще не принято, но существует возможность, что нынешнее поколение дизелей Porsche станет последним в своем роде и новые агрегаты разрабатываться уже не будут. Какая-то определенность в этом вопросе появится к концу десятилетия. При этом точно известно, что у нового Cayenne, до премьеры которого осталось несколько недель, будет дизельная модификация.

Именно Cayenne стал в 2009 году первым дизельным Porsche. На сегодняшний день на дизельные модели приходится около 15% продаж «Порше» – значительно меньше, чем у конкурентов. В этом смысле отказ от данного типа двигателей будет для автопроизводителя не столь болезненным. В качестве альтернативы покупателям предложат плагин-гибридные и полностью электрические силовые установки. Тот же новый «Кайен» будет доступен в версии Turbo S E-Hybrid с агрегатами от одноименной «Панамеры». 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013