В рамках борьбы с последствиями Дизельгейта, в той или иной степени затронувшими все бренды группы Volkswagen, компания Porsche рассматривает возможность полного отказа от двигателей на «тяжелом» топливе. Об этом глава «Порше» Оливер Блюм сообщил в интервью Reuters.
К настоящему времени окончательное решение еще не принято, но существует возможность, что нынешнее поколение дизелей Porsche станет последним в своем роде и новые агрегаты разрабатываться уже не будут. Какая-то определенность в этом вопросе появится к концу десятилетия. При этом точно известно, что у нового Cayenne, до премьеры которого осталось несколько недель, будет дизельная модификация.
Именно Cayenne стал в 2009 году первым дизельным Porsche. На сегодняшний день на дизельные модели приходится около 15% продаж «Порше» – значительно меньше, чем у конкурентов. В этом смысле отказ от данного типа двигателей будет для автопроизводителя не столь болезненным. В качестве альтернативы покупателям предложат плагин-гибридные и полностью электрические силовые установки. Тот же новый «Кайен» будет доступен в версии Turbo S E-Hybrid с агрегатами от одноименной «Панамеры».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов