Автомобильный журнал

Audi отзовет 850 000 дизельных машин

21 июля 2017 16:40
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Audi объявила об отзыве 850 тысяч автомобилей с дизельными двигателями V6 и V8 стандартов Евро-5 и Евро-6. Это добровольная кампания, в рамках которой будет обновлено программное обеспечение для сокращения уровня вредных выбросов. Она проводится в сотрудничестве с Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии (KBA).

Все работы будут выполнены бесплатно. Для автомобилей брендов Porsche и Volkswagen, оснащенных теми же двигателями, будет проведена аналогичная сервисная кампания.

KBA еще не завершила расследование Дизельгейта, и Audi сейчас, фактически, совершает жест доброй воли и одновременно старатется предвосхитить будущие обязательные отзывы. На данный момент у властей нет претензий к указанным дизельным «шестеркам» и «восьмеркам», но в случае их возникновения автопроизводитель обещает оперативно реализовать «необходимые технические решения в интересах своих клиентов».

Чуть ранее другой производитель премиальных авто из Германии – Mercedes-Benz – объявил о добровольном отзыве более 3 миллионов дизельных машин. В этих авто также будет обонвлено программное обеспечение, и это также является превентивной мерой. Кампания обойдется «Мерседесу» в 220 миллионов евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013