В Сети всплыла фотография с характеристиками новейшего кроссовера Macan в версии, предназначенной для китайского рынка.
Габариты младшего брата Cayenne – 4675х1923х1628 мм, колесная база – 2807 мм, как у Audi Q5. Модель представлена в трех модификациях: S, S Diesel и Turbo. Macan S оснащается 3,0-литровым 340-сильным V6 (460 Нм) и разгоняется с ним до сотни за 5,5 секунды, развивая максимальную скорость в 254 км/ч. Macan S Diesel получил 3,0-литровый 258-сильный дизель V6. Его динамические характеристики – 6,2 секунды и 226 км/ч соответственно. А в топовом Macan Turbo используется 3,6-литровая битурбированная шестерка, выдающая 400 л.с. и 550 Н.м. С таким агрегатом вседорожник набирает первые 100 км/ч за 4,8 секунды и способен разогнаться до 269 км/ч.
Как сообщалось ранее, Porsche Macan будет соплатформенником нового Audi Q5, однако станет легче и дешевле этой модели. За базовую версию попросят от 52 тысяч долларов, за Turbo – от 75 тысяч. Премьера кроссовера состоится одновременно в Лос-Анджелесе и Токио, однако его дизайн уже давно не является загадкой: мы видели машину и на фото, и на видео, причем не раз.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов