Компания Porsche опубликовала серию фотографий кроссовера Macan. Это не полноценный фотосет, позволяющий детально рассмотреть новинку со всех сторон, а очередные тизеры, но и их достаточно для того, чтобы составить представление о внешности автомобиля.
Судя по изображениям, Macan в плане дизайна многое позаимствовал у своего старшего брата Cayenne. Модель получила агрессивную переднюю часть со светодиодными фарами головного света, покатую линию крыши, пышные очертания кузова и спойлер сзади. Публичный показ совершенно нового вседорожника состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе.
В конце прошлого месяца стало известно, что у Porsche Macan будет версия Turbo, которую оснастят 3,6-литровой «турбошестеркой». Такой автомобиль будет стоить около 75 тысяч долларов. Для сравнения, стандартная модель с 3,0-литровым агрегатом обойдется в 52 тысячи. Со временем моторная гамма пополнится бензиновой «четверкой», а также четырех- и шестицилиндровыми дизелями. Вероятно, будет и гибридная установка, поскольку ранее Porsche объявила, что в перспективе выпустит гибридные версии всех своих моделей.
Porsche Maсan построен на «фольксвагеновской» модульной архитектуре MLB, как и Audi Q5 следующей генерации. При этом обе машины сильно отличаются и внешне, и технически. В частности, ингольштадтский вариант будет тяжелее и дороже. Macan поступит в продажу весной и будет конкурировать с BMW X3 и Range Rover Evoque¸
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов