Porsche расширил свое младшее семейство спорткаров: у родстера 718 Boxster и купе 718 Cayman появилась модификация GTS. Новые модели, основанные на S-версиях, оснащаются доработанной 2,5-литровой горизонтально-оппозитной турбочетверкой, отдачу которой повысили с 350 л.с. и 420 Нм до 365 л.с. и 430 Нм соответственно. В комплектации с коробкой PDK и пакетом Sport Chrono, который является для GTS-моделей частью стандартного оборудования, время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,2 до 4,1 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 285 до 290 км/ч. С базовой шестиступенчатой механикой первая сотня набирается на полсекунды дольше.
Прибавку в 15 л.с. и 10 Нм можно считать классической – такая же разница была между S- и GTS-моделями в предыдущем поколении. При этом тогда купе во всех версиях превосходило родстер в отдаче на 10 л.с. и 10 Нм, сейчас же Cayman и Boxster равны по своим характеристикам.
Традиционным для GTS-моделей является и включение в базовую комплектацию электронной системы управления вектором тяги с механическим самоблоком на задней оси, заниженной на 10 мм активной подвески и многочисленных черных элементов в дизайне внешности и салона.
Заказы на Porsche 718 Boxster GTS и 718 Cayman GTS уже принимают, у дилеров в Германии машины появятся в середине декабря: родстер стоит от 78 160 евро, купе – от 76 137 евро, включая налоги. Рублевые цены опубликуют в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов