Автомобильный журнал

Porsche Cayman GT4 оценили в рублях

Porsche Cayman
image
Поделитесь с друзьями

Российский офис Porsche озвучил рублевую цену самой мощной версии самого маленького купе бренда – Cayman GT4. Экстремальный спорткар с 3,8-литровой 385-сильной шестеркой и шестиступенчатой механикой обойдется в 4 миллиона 576 тысяч – на 624 тысячи дороже 340-сильного Cayman GTS.

Публичная премьера модели состоится только в начале следующего месяца на Женевском автосалоне, но в Сети ее официально рассекретили уже неделю назад. Двухдверка, подготовленная подразделением Porsche Motorsport, получила агрессивный аэродинамический обвес, расположенные по центру сдвоенные выхлопные патрубки, мощные тормоза от старшего спорткара Porsche 911 GT3 и заниженную на 30 мм подвеску. Опционально будут доступны армированные углеволокном пластиковые сиденья, карбон-керамические тормоза и трековый кит Sport Chrono.

Porsche Cayman GT4 развивает 100 км/ч за 4,4 секунды, а «Северную петлю» Нюрбургринга преодолевает за 7 минут и 40 секунд. В будущем аналогичная модификация появится у соплатформенного родстера Porsche Boxster.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Porsche Cayman GT4
Текст: Александр Орехов
Фото: Porsche
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013