Подразделение Porsche Exclusive, занимающееся персонализацией автомобилей немецкой марки подготовило специальную версию спорткара 911 – 911 Turbo S Exclusive GB Edition. Машина создана к сорокалетию самого первого Porsche 911 Turbo, вышедшего в далеком 1974 году. Новинку выпустят ограниченной серией в 40 экземпляров эксклюзивно для британского рынка.
Porsche 911 Turbo 1974
Юбилейный спорткар базируется на версии Porsche 911 Turbo S. Чтобы придать сходство с классической моделью, кузов, который может быть белым, серебристым или красным, получил ряд черных акцентов. В частности, в контрастном цвете выполнены задний спойлер, колесные диски Sport Classic, обрамление дверных ручек и стекол и надписи Porsche по обоим бортам. Салон отделан черной кожей с прострочкой Guards Red и углеволокном. На порогах имеются накладки 911 Turbo S – Exclusive GB Edition с подсветкой. Также в оформлении использованы изображения британского флага.
Porsche 911 Turbo S Exclusive GB Edition
Технически особый спорткар идентичен стандартному Porsche 911 Turbo S, мировая премьера которого состоялась прошлой весной в Москве. Это значит, что автомобиль оснащается 3,8-литровой 560-сильной бензиновой турбошестеркой, 7-ступенкчатой коробкой PDK и полным приводом. Заказы на машину уже принимаются. Porsche 911 Turbo S Exclusive GB Edition обойдется минимум в 150 237 фунтов стерлингов – почти на 10 тысяч фунтов дороже обычного спорткара. Каждый покупатель получит в качестве бонуса фотобуклет о своем автомобиле.
Porsche 911 Turbo S Exclusive GB Edition
Напомним, в прошлом году оригинальный Porsche 911 отметил свое 50-летие. По этому поводу в Гудвуде была установлена особая скульптурная композиция.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов