Автомобильный журнал

Подробнее об отзывах

17 июня 2011 17:50
image
Поделитесь с друзьями

Национальная администрация безопасности дорожного движения США предложила подробнее информировать автомобилистов о причинах отзывов машин. Дело в том, что при проведении сервисных кампаний лишь 70% владельцев отзываемых автомобилей обращаются в сервис для устранения неполадок. Таким образом, на дорогах остается огромное количество потенциально опасных машин.

Теперь на специальном сайте www.safercar.gov/ будут подробно описываться причины массовых отзывов автомобилей. На этом ресурсе можно подписаться на рассылку с сообщениями о сервисных кампаниях. Также NHTSA считает нужным информировать покупателей подержанных авто об отзывах, которые проводились в прошлом. Для телефонов iPhone и коммуникаторов с операционной системой Android доступна программа Black Book Mobile Solutions, позволяющая проверить VIN машины, уточнить ее комплектацию и историю обращений в сервис.

Отметим, что в прошлом году был установлен своеобразный рекорд – производители отозвали почти 15 миллионов автомобилей по всему миру. Больше всех в этом смысле «отличилась» Toyota.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013