Автомобильный журнал

Подкатегории

01 июня 2011 12:04
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Началось рассмотрение законопроекта, вносящего изменение в права. Он в корне меняет оформление водительского удостоверения и порядок его выдачи.

Главное новшество, разумеется — подкатегории. Простые и понятные права превратятся в сложную таблицу ветвления запретов «если, то, но…». Каждую нынешнюю категорию разобьют на подпункты – «А» — «А1» (для управления легкими мотоциклами с мотором объемом не более 125 кубических сантиметров и мощностью 15 л.с.), «B» — «В1» (для управления трициклами и квадрициклами), «С» — «С1» (для вождения грузовиков с максимальной массой не более 7,5 тонн), «D» — «D1» (для вождения автобусов с 16 посадочными местами) и так далее. Так, если вы сдавали на права на машине с АКПП, то машиной с МКП вы управлять не имеете права. CarTimes не известно, будут ли впоследствии введены категории для каждого типа трансмиссии – вариатора, «робота» и так далее. Возможно стоить разделить также по числу передач – пятиступенчатые, шести и так далее. Чем больше подкатегорий, тем больше бюрократии, которая кормит чиновников.

Одно хорошо – старые права пока остаются действительными. Но при обмене прав придется уже переходить в подкатегорию. Например – МКПП, пятиступенчатая, передний привод, сцепление гидравлическое, диаметр колесного диска не более 15 дюймов. Сменили машину – сдавайте заново.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013