Транспортные потоки столицы разведут на шесть районов. Это подается как очередная панацея от пробок.
Чтобы очередной раз побороться с пробками, власти планируют разделить Москву на шесть конгломератов, или «центров притяжения» разного профиля. Так, Сколково может стать научным центром, Рублевка – финансовым, и так далее. В мэрии почему-то решили, что это разгрузит дороги. Каждый из таких центров должен стать автономным – со своим жильем, инфраструктурой и рабочими местами, чтобы проживающие там работали на месте, а не ехали внутрь МКАДа.
Будут ли из этих «профильных зон» выпускать только по пропускам, спрашивая «с какого раёна?», пока не сообщается. Однако, в случае принятия такого решения, бюджеты обещают быть астрономическими…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов