Ателье Pininfarina опубликовало в соцсетях тизерное изображение своего нового концепта под названием HK GT. Отличительной особенностью автомобиля класса гран туризмо стали гигантские распашные двери типа «крылья чайки», закрывающие оба ряда сидений.
Купе HK GT знаменитая итальянская студия дизайна разработала для своего партнера – китайской технологической группы Hybrid Kinetic. В прошлом году эти две компании уже создали три совместных автомобиля – седан H600 и кроссоверы K550 и K750. Все эти модели оснащаются электрическими силовыми установками с «супербатареей», заряжаемой на ходу микротурбогенератором, работающим на самых разных видах топлива. Создатели уверяют, что все три машины могут проехать свыше 1000 км, причем по уровню вредных выбросов они экологичнее аккумуляторных электромобилей, энергия для которых вырабатывается на тепловых электростанциях.
HK GT также получит привод с электромоторами и микротурбиной. Полностью машину рассекретят 6 марта на автосалоне в Женеве. К 2020 году партнеры собираются наладить серийное производство седана, за ним последуют и другие модели – соответствующее соглашение было подписано год назад.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов