С начала этого года Apple удвоила свой парк беспилотных автомобилей, зарегистрированных для тестирования на дорогах общего пользования – с 27 до 55 единиц. Об этом сообщил cnet.com со ссылкой на California DMV и MacReports.
Также известно, что в штате «яблочной» компании сейчас имеются 83 человека, сертифицированных в качестве страхующих водителей для проведения испытаний беспилотников. При этом Apple не входит в число компаний, которым власти Калифорнии разрешили тестировать роботизированные машины в полностью автономном режиме без участия людей.
Эта информация подтверждает, что Apple по-прежнему заинтересована в развитии собственной автомобильной программы, но что конкретно она делает и почему делает это столь неспешно – неясно, поскольку проект полностью засекречен.
В позапрошлом году мы слышали о том, что Apple отказалась от создания собственного автомобиля, решив сосредоточиться на технологиях автопилотирования и продавать их другим автопроизводителям. Прошлым летом сообщалось, что Apple также хочет войти в бизнес, связанный с производством батарей для электрокаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов