Компания Apple, отказавшаяся от разработки собственного автомобиля, может зайти в этот бизнес с другой стороны. По данным издания Yicai Global, фирма из Купертино договорилась о сотрудничестве с Contemporary Amperex Technology Ltd. (CATL) – крупнейшим в Китае производителем батарей. Ни одна из сторон предполагаемого альянса пока не дала комментариев на этот счет.
Официально подтверждено, что Apple работает над программным обеспечением для систем автопилотирования, которое собирается продавать сторонним автопроизводителям. В компании также признают важность постепенного отказа от ДВС в пользу электрических силовых установок. При этом, как и в случае с любыми другими продуктами Apple, вся конкретная информация по деятельности в автомобильной отрасли держится в секрете.
CATL в прошлом году утроила производство литий-ионных аккумуляторов и к 2020 году надеется выйти на объем в 50 гигаватт-часов, став вторым по величине производителем батарей в мире после Гигафабрики Tesla и Panasonic. Продукция CATL используется преимущественно в электрических автобусах, но недавно компания заключила контракт с NEVS – правопреемником Saab, который собирается выпускать электромобили сотнями тысяч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов