Автомобильный журнал

Opel и Chevy перестанут бороться за покупателей

28 ноября 2013 14:08
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Opel

Карл-Томас Нойманн, президент General Motors Europe и глава марки Opel, заявил о необходимости сделать продукцию Opel и Chevrolet максимально отличной друг от друга, чтобы оба бренда могли независимо развиваться на европейском рынке, не отнимая клиентов друг у друга. «Существует масса возможностей для изменения позиционирования», - сказал он на проходившем недавно в Берлине автомобильном конгрессе. Конкретных планов топ-менеджер не озвучил, пообещав раскрыть их в свое время.

С Нойманном согласен глава GM Дэн Акерсон. Двумя неделями ранее он высказал точку зрения, согласно которой сегодняшнее положение Opel и Chevrolet в Европе очень похоже на проблемы, которые до реструктуризации были у марок General Motors в США. А вот руководитель Chevrolet Europe Томас Седран на проходившем в начале осени Франкфуртском автосалоне говорил, напротив, что между двумя брендами в Европе очень мало взаимодействия.

Ранее сообщалось, что GM реорганизует убыточный «Опель» и изменит его ценовое позиционирование, сделав более премиальным в противовес более дешевому «Шевроле». Стратегии перехода в более дорогой сегмент рынка должна поспособствовать популярность новых Adam и Mokka. В прошлом месяце стало известно, что GM Россия интегрируется в GM Europe и таким образом поможет спасти Opel.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013