image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

GM сделает марку Opel премиальнее

08 июля 2013 16:35
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Opel

General Motors планирует реорганизовать убыточный бренд Opel и изменить его ценовое позиционирование. В американском концерне надеются, что ситикар Adam и кроссовер Mokka завоюют сердца и кошельки европейцев, что послужит стартовой площадкой для перехода «Опеля» в более дорогой сегмент авторынка. Помимо прочего, это позволит дистанцировать немецкую марку от более бюджетного Chevrolet, чтобы избежать внутренней конкуренции.

Ряд экспертов придерживается идеи о том, что GM следует пойти по пути VW Group: связка Opel-Chevrolet могла бы позиционироваться по той же схеме, что и Volkswagen-Skoda. Отметим, что некоторое время назад французский альянс PSA Peugeot Citroen «развел» свои марки сходным образом.

В прошлом месяце стало известно о перспективах тесного сотрудничества между Opel и Buick. «Опель» может одолжить «Бьюику» платформы миникара Adam и кабриолета Cascada для производства схожих, но более дорогих моделей для рынков США и Китая.