General Motors планирует реорганизовать убыточный бренд Opel и изменить его ценовое позиционирование. В американском концерне надеются, что ситикар Adam и кроссовер Mokka завоюют сердца и кошельки европейцев, что послужит стартовой площадкой для перехода «Опеля» в более дорогой сегмент авторынка. Помимо прочего, это позволит дистанцировать немецкую марку от более бюджетного Chevrolet, чтобы избежать внутренней конкуренции.
Ряд экспертов придерживается идеи о том, что GM следует пойти по пути VW Group: связка Opel-Chevrolet могла бы позиционироваться по той же схеме, что и Volkswagen-Skoda. Отметим, что некоторое время назад французский альянс PSA Peugeot Citroen «развел» свои марки сходным образом.
В прошлом месяце стало известно о перспективах тесного сотрудничества между Opel и Buick. «Опель» может одолжить «Бьюику» платформы миникара Adam и кабриолета Cascada для производства схожих, но более дорогих моделей для рынков США и Китая.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов