Семейство Opel Insignia, обновившееся и расширившееся этой осенью, добралось до российского рынка. Линейка, включающая седан, пятидверный хетчбэк, универсал и новейший вседорожник Country Tourer, предлагается в комплектациях Essentia, Elegance и Cosmo. Моторная гамма состоит из трех бензиновых агрегатов и дизеля.
Базовая сборка Essentia по цене от 797 тысяч рублей включает 1,8-литровый 140-сильный бензиновый двигатель, шестиступенчатую механику, кондиционер, зимний пакет (подогрев переднего ряда + омыватели фар), ABS, ESP, противоугонную систему, защиту картера, полноразмерную запаску, Radio CD 300 AUX с 4,2-дюймовым цветным экраном и USB, передние электростеклоподъемники, рулевую колонку с регулировкой по вылету и высоте, передние и боковые подушки безопасности первого ряда, шторки безопасности, электропривод замка багажника, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом.
Цены на версию Elegance начинаются с 869 тысяч рублей, с 1,6-литровым 170-сильным турбомотором и автоматом – от 965 тысяч. В этой комплектации дополнительно присутствуют климат-контроль, 17-дюймовые колесные диски и Bluetooth. За топовый Cosmo придется выложить, как минимум, 974 тысячи рублей. За эти деньги покупатели получат информационно-развлекательную систему IntelliLink последнего поколения с управлением на руле и возможностью синхронизации со смартфонами на Android и iOS, камеру заднего вида, диски на 18 дюймов, систему помощи при парковке, подогрев руля и бесключевой доступ/запуск двигателя. 170-сильный вариант с автоматом обойдется в 1 миллион 70 тысяч, а 249-сильный с автоматом и полным приводом – в 1 миллион 354 тысячи. Также Cosmo может комплектоваться 2,0-литровым 160-сильным дизелем. За доплату можно получить систему адаптивного головного света, фронтальную камеру с распознаванием дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.
Универсал повышенной проходимости Country Tourer сочетает комплектацию Cosmo с системой адаптивного освещения в качестве стандартного оборудования. Эта модель предлагается с 2,0-литровыми моторами и автоматом. Бензиновая версия стоит 1 миллион 389 тысяч рублей, дизельная – на 50 тысяч дешевле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов