Opel официально представил обновленное семейство Insignia. Мировая премьера линейки состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Рестайлинг затронул решетку радиатора, передние и задние бамперы и оптику. Внутренние изменения еще заметнее. Модель получила новый руль, новую приборную панель и центральную консоль с новым блоком климат-контроля. Кроме того, перед центральным подлокотником появился тачпад, с помощью которого водитель может управлять различной бортовой электроникой, включая аудиосистему и навигацию.
В моторную гамму вошли два новых бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива: 1,6-литровый 170-сильный (260 или 280 Нм) и 2,0-литровый 250-сильный (400 Нм). Дизельная линейка пополнилась 2,0-литровым двигателем в трех вариантах мощности – 120 л.с. (320 Нм), 140 л.с. (370 Нм) и 195 л.с. (400 Нм). Кроме того, обновленная Insignia получила перенастроенные рулевое управление и подвеску, а также лучшую шумоизоляцию.
На рынке Германии модель будет стоить от 24 325 евро. В Великобритании, где Insignia продается под брендом Vauxhall, начальная цена составит 16 279 фунтов стерлингов. У дилеров первые машины появятся в октябре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов