Volkswagen Touareg третьего поколения дебютирует следующей весной на выставке Auto China в Пекине. Об этом сообщает ресурс just-auto.com со ссылкой на неназываемый источник.
Как и все прочие большие внедорожники концерна «Фольксваген» – Bentley Bentayga, Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus – новый «Туарег» построен на платформе MLB второго поколения (MLB Evo), которая позволила ему сбросить массу по сравнению с предшественником и, предположительно, вместить третий ряд сидений. Считается, что дизайном серийная модель будет похожа на T-Prime Concept GTE, показанный на Auto China в 2016 году. Со временем у внедорожника должна появиться «заряженная» модификация Touareg R. Кроме того, ходили слухи, что Touareg получит купеобразную версию в духе BMW X6, но по другим данным единственной подобной машиной VW Group в этом сегменте будет Audi Q8.
На данный момент информация о времени и месте премьеры нового «Туарега» не подтверждена. Более того, этой весной представители концерна сообщили на ежегодной пресс-конференции, что производство внедорожника стартует в ноябре 2017 года, поэтому можно было бы ожидать более раннего дебюта. С другой стороны, с рынка США эту модель убирают, поэтому нет смысла показывать ее в начале года в Детройте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов