На Пекинском международном автосалоне Volkswagen представил прототип большого высокотехнологичного внедорожника – T-Prime Concept GTE. Автопроизводитель позиционирует новинку как «один из самых продвинутых автомобилей в мире».
Габариты концепта – 5069x1998x1706 мм. Таким образом, он заметно длиннее и шире и лишь немного ниже, чем Touareg. Машина построена на платформе MLB II, также лежащей в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga, и оснащена гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от сети. Она включает 2,0-литровую 251-сильную турбочетверку, 136-сильный электромотор, восьмидиапазонный автомат и полный привод 4MOTION с самоблоком. Совокупная отдача системы составляет 381 л.с. и 699 Нм. Кроссовер может проехать 50 км на чистой электротяге. Разгон до 96 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость составляет 223 км/ч. На полную зарядку от бытовой сети уходит восемь часов, но, воспользовавшись специальным 7,2-киловаттным устройством, можно сократить это время до двух с половиной часов.
В просторном четырехместном салоне установлены 12-дюймовая цифровая приборная панель, 15-дюймовый изогнутый тачскрин мультимедийного комплекса и еще один 9,6-дюймовый дисплей для задних пассажиров. На многофункциональном рулевом колесе вместо физических кнопок размещены сенсорные элементы управления. В числе других особенностей VW T-Prime Concept GTE – светодиодная оптика спереди и сзади и 22-дюймовые колесные диски. О перспективах серийного производства пока ничего не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов