Концерн Volkswagen принял решение отказаться от продаж внедорожника Touareg в Соединенных Штатах Америки. Как пишет издание Motor Trend, нынешний модельный год станет для Touareg последним.
Решение выглядит неожиданным, однако его легко объяснить. Из-за серьезного внедорожного потенциала, Touareg – автомобиль технически весьма сложный , а потому — дорогой. В то же время у марки в Северной Америке теперь есть схожие по размеру кроссоверы, которые значительно дешевле.
Так, в США продается удлиненная версия «паркетника» Tiguan, который по простору в салоне и объему багажника даже превосходит Touareg, при этом его базовая переднеприводная версия вдвое дешевле, чем стартовая цена на настоящий внедорожник. Не удивительно, что с начала года в США было продано более 20 тысяч «Тигуанов» против 1,6 тысяч «Туарегов».
Кроме того, с прошлого года в Америке продается новый кроссовер Atlas – эта машина, похожая по размерам и конструкции на Ford Explorer и Toyota Highlander, значительно превосходит Touareg по простору в салоне, будучи при этом даже дешевле. Правда, Atlas беспомощен на фоне Touareg на бездорожье — базовые версии этого кроссовера и вовсе переднеприводные. Но, видимо, для американских потребителей это не является принципиальным качеством.
В этом свете спорным выглядит будущее Touareg в России. В ближайшее время компания намерена представить Atlas и на российском рынке, причем скорее всего исключительно в полноприводном исполнении. Он очевидно станет дешевле Touareg, цены на который стартуют от 2 миллионов 699 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов